Централизованная бухгалтерия
Учреждениям, ведущим бухгалтерский учет самостоятельно
Уважаемые главные бухгалтера учреждений, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно! Необходимо забрать в ГКУ ЦБ АНР зарегистрированные договоры по Вашему учреждению.
Руководителям ГБОУ
Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас с 10 по 12 января прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью) в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с итоговыми актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации питания в 2017 году (поставщик АО КСП "Волна").
Работникам контрактной службы
Уважаемые работники контрактной службы всех ГБДОУ и ОУ, заключивших в 2017 году договоры на поставку продуктов питания (поставщик ООО "Торгово закупочная база")! Необходимо 10, 11 января направить на электронную почту договорного отдела отсканированную копию подписанного обеими сторонами акта сверки за 2017 год на поставку продуктов питания. Оригинал акта сверки (или копия) обязательно должны быть в ОУ для прикрепления документа на ЕИС при исполнении договора. Отчет об исполнении контракта необходимо подготовить только после осуществления последнего платежа за декабрь 2017 года и регистрации соглашения об уменьшении суммы договора. Информация о дате подготовки отчета будет направлена на электронную почту каждого учреждения.
Руководителям всех образовательных учреждений
Уважаемые руководители всех образовательных учреждений! Для составления годовой бухгалтерской отчетности за 2017 год, государственным бюджетным образовательным и учреждениям дополнительного образования в срок до 18.01.2018 следует подать заявку в филиал федерального БУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по СПб» на получение КАДАСТРОВОЙ СПРАВКИ о кадастровой стоимости земельного участка. Подробная информация содержится в файле, прикрепленном к новости.
Руководителям ОУ, заключившим в 2017 году договоры на поставку продуктов питания
Уважаемые руководители всех ГБДОУ и ОУ, заключивших в 2017 году договоры на поставку продуктов питания! Необходимо 10 января направить отвественного работника контрактной службы с печатью в 109 кабинет ГКУ ЦБ АНР (отдел питания) для ознакомления с актом сверки за 2017 год на поставку продуктов питания. Оригинал акта сверки (или копия) обязательно должны быть в ОУ для прикрепления документа на ЕИС при исполнении договора.
Работникам контрактной службы (утверждении плана-графика на 2018 год)
Уважаемый работники контрактной службы! Кто еще не прислал отсканированную копию приказа об утверждении плана-графика на 2018 год, прошу срочно направить отсканированную копию приказа на электронную почту договорного отдела. Вся необходимая информация была направлена на электронные почты учреждений 21 декабря.
Работникам контрактной службы
Уважаемые работники контрактной службы всех образовательных учреждений! В связи с окончанием финансового года и завершением платежей, необходимо до 25 декабря разместить в личном кабинете на ЕИС отчеты о закрытии всех оставшихся контрактов, кроме контрактов на поставку продуктов питания, организацию питания, на оказание коммунальных услуг и услуг связи. Отчет о закрытии контракта на оказание услуг связи формируют только те учреждения, где завершены все платежи и сумма платежей соответствует сумме контракта, то есть контракт исполнен полностью. До 25 декабря размещенные на ЕИС по оставшимся контрактам отчеты необходимо прислать на электронную почту договорного отдела. Отчеты просьба присылать одним письмом от учреждения, в котором каждый отчет сформирован в отдельный архив.
Работникам контрактной службы ГБДОУ 35, 41, 48, 87, 94, 103, 133, 137, ГБОУ 348, 625, 18 инт, ИМЦ, ПМСЦ
Уважаемые работники контрактной службы ГБДОУ 35, 48, 87, 94, 103, 133, 137, 138, ГБОУ 348, 625, 18 инт, ИМЦ, ПМСЦ! Необходимо срочно прислать на электронную почту договорного отдела обоснование плана-графика на закупки 2018 года. Вся необходимая информация была повторно направлена на электронную почту учреждений.
Работникам контрактной службы (ГБДОУ 4, 6, 33, 35, 36, 41, 47, 49, 50, 51, 61, 62, 64, 67, 68, 69, 75, 76, 80, 83, 87, 90, 93, 100, 108, 110, 111, 113, 114, 127, 128, 135, 137. 138, 142)
Уважаемые работники контрактной службы перечисленных ГБДОУ! До 14 декабря не была предоставлена информация по проверке данных на ЕИС! Необходимо всем зайти в личный кабинет учреждения на ЕИС (ЕИС-вкладка реестры-стрелочка реестры контрактов- вкладка исполнение (все контракты)-стрелочка документы-в типе документа должны быть прикреплены "документы, подтверждающие приемку товара"), проверить все договоры, проверить размещены ли документы по длящимся договорам. Реестры с необходимыми договорами с суммами были ранее высланы на электронную почту учреждений. Документы за весь год должны быть прикреплены ко всем договорам, кроме коммунальных услуг, оказание услуг связи, поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания). После проверки всех договоров просьба обязательно сообщить в сектор казначейства ГКУ ЦБ АНР ( 312 телефон 241-58-88) , что по Вашему учреждению размещены все документы по всем договорам. Указанные ГБДОУ информацию не предоставили в секто казначейства.
Работникам контрактной службы
Уважаемые работники контрактной службы! При подготовке документов об исполнении контракта на оказание услуг по страхованию, прошу Вас использовать в работе Письмо Минэкономразвия РФ от 12 августа 2015 г. N Д28и-2424. Отчет об исполнении контракта, предметом которого является обязательное страхование, а также сведения об исполнении контракта размещаются в ЕИС после истечения срока действия страхового полиса, поскольку в течение срока действия страхового полиса страховщик исполняет обязанности по соответствующему контракту и несет обязанности по страховым возмещениям при наступлении страхового случая. Отчет об исполнении контракта подготовить и разместить на ЕИС согласно рекомендациям Минэкономразвития, а именно 15 января 2018 года.