Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Руководителям ГБДОУ (кроме учреждений, ведущих самостоятельных бухгалтерский учет)

Уважаемые руководители ГБДОУ (кроме учреждений, ведущих самостоятельный учет)! В целях недопущения кредиторской задолженности,  прошу Вас  10, 11 апреля прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в 308В кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с ежемесячными актами выполненных работ, оказанных услуг по длящимся  контрактам 2018 года. Обращаю ососбое внимание, что 6, 9 апреля еще не все документы будут готовы.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (заключение договоров на поставку оборудования для ремонта КСОБ)

Уважаемые  работники контрактной службы! Прошу Вас 5 апреля сдать на регистрацию договоры, заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, в 303 кабинет ЦБ.  5 апреля прием документов только для договоров на поставку оборудования по ремонту КСОБ (комплексных систем обеспечения безопасности).  При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Дата обоснования плана-графика текущая. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении.  Электронный (отсканированный) вариант  обоснования плана-графика необходимо будет прислать также 5 апреля на электронную почту 303cb@mail.ru

Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас до 6 апреля прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с  актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации питания в 2018 году (поставщик АО КСП "Волна").

Читать далее...

Работникам контрактной службы (аукционы в электронной форме на апрель 2018 года)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо просмотреть данные таблицы по индивидуальным аукционам и подготовить обоснование плана-графика  на свою индивидуальную закупку. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать  3 апреля  до 14:00 на электронную почту 303cb@mail.ru Тема письма: «Обоснование плана-графика аукционы ОУ №___». Прошу проконтролировать издание приказов  от 03.04.2018 года на внесение изменений в план закупок, план-график. Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости. Информация по другим аукционам на апрель будет предоставлена позднее. Участникам совместного аукциона на поставку  бытовой химии в обосновании НМЦК необходимо указать, что расчет НМЦК подготовлен организатором совместных торогов ГБОУ № 498.

Читать далее...

Летняя оздоровительная кампания 2018 года (городские лагеря дневного пребывания, туристические мероприятия)

Уважаемые руководители образовательных учреждений и работники контрактной службы! Прошу Вас сдать на регистрацию договоры, заключенные по пунктам 5, 15, 17 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, 12 апреля в 303 кабинет ЦБ12 апреля прием документов только для организации работы летнего городского лагеря и проведения туристических мероприятий. Сдаются договоры на финансирование, оставшееся после заявок на проведение совместных аукционов в электронной форме. Если проводится несколько туристических мероприятий, то сдается один договор по соответствующему предмету договора на все мероприятия (например, поставка продуктов питания - 1 договор, в договоре несколько приложений на разные походы; страхование  - 1 договор, к договору несколько приложений на каждое мероприятие и т.д.). Прошу работников контрактной службы приготовиться к приему документов.  При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пунктам  5, 15, 17 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Дата обоснования плана-графика текущая. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении.  Электронный (отсканированный) вариант  обоснования плана-графика необходимо будет прислать также 12 апреля на электронную почту 303cb@mail.ru

Читать далее...

Руководителям ГБДОУ

Уважаемые руководители ГБДОУ! Прошу Вас до 30 марта прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в  кабинет 308В ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с  дополнительным соглашением (изменение банковских реквизитов поставщика) к контракту на оказание услуг по обслуживанию сайта (поставщик Батурля Э.С.).

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимое пояснение к образцу Положения о контрактной службе.

Согласно ПРИКАЗу от 29 октября 2013 г. N 631 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ (РЕГЛАМЕНТА) О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ Положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика может быть установлено, что работники контрактной службы Заказчика не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика. В пункте 6 образца Положения о контрактной службе установлено, что работники контрактной службы не могут быть членами комиссии. По решению руководителя образовательного учреждения данный пункт может быть отредактирован и установлено разрешение быть и членом единой комиссии, и работником контрактной службы.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! В связи с изменениями законодательства с сфере государственного заказа, необходимо привести в соответствие с действующим законодательством положения учреждения. В файле, прикрепленном к новости, размещены образцы положений. Необходимо утвердить новые редакции Положения о контрактной службе и Положения о единой комиссии. Приказы об изменении состава контрактной службы и состава единой комиссии издаются, только если произошли изменения, и есть необходимость. Одновременно необходимо проверить разработку и утверждение Регламента по проведению экспертизы (регламент не изменился, является бессрочным - образец прикреплен к новости).

Читать далее...

Работникам контрактной службы (ограничения на закупку для государственных нужд энергетически неэффективных источников света и осветительных устройств)

Уважаемые работники контрактной службы! При подготовке аукционной документации и договоров, заключаемых по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, просьба не забывать, что с 1 июля 2016 года введены ограничения на закупку для государственных нужд энергетически неэффективных источников света и осветительных устройств.

Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 898 "О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд были утверждены постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1221.

Изменениями, внесенными в пункт 7 указанных Правил, вводятся отдельные ограничения на закупку для государственных нужд энергетически неэффективных источников света и осветительных устройств: двухцокольных люминесцентных ламп с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи не выше 80 с цоколем G13, дуговых ртутных люминесцентных ламп, компактных люминесцентных ламп, неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных ламп, светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13 и светильников для дуговых ртутных люминесцентных ламп.

 

Читать далее...

Руководителям ГБОУ (+учреждения дополнительного образования)

Уважаемые руководители! Необходимо направить ответственного представителя учреждения (с печатью) в плановый отел ГКУ ЦБ АНР (кабинет 207) для получения уточненного ПФХД на 2018 год. 

Читать далее...