РОО
О размещении информации на стендах в ОУ
Уважаемые руководители ГБОУ!
В целях организации предварительного отбора граждан для поступления в 2026 году в высшие военно-учебные заведения, находящиеся в ведении МЧС России и проведении агитационной работы среди учащихся 10 и 11 классов, неообходимо разместить листовоки на информационных стендах в ОУ.
До 14.00 19.09.2025 заполнить Яндекс-форму (будет активна с 18.09.2025) по проделанной работе.
Важно! Воинский учет (отчет для всех образовательных учреждений)
Уважаемые руководители!
Информация о предоставлении сведений размещена в Документообороте. Просим ознакомиться. Срок по поручению: 19.09.2025.
Получение документов из МФЦ (ПИТАНИЕ)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 20, 323, 341, 343, 348, 512, 690, 691, 707
Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений и документов законных представителе для предоставления дополнительных мер социальной поддержки, поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36).
О сборе актива членов КЮДП Невского района
Уважаемые руководители ГБОУ!
16.09.2025 Опорным центром правового просвещения обучающихся Невского района Санкт-Петербурга (ГБОУ школа №593) проведен организационный сбор актива членов КЮДП Невского района.
В рамках данного мероприятия была проведена Деловая игра: «Правила поведения. Права и обязанности», направленная на закрепление знаний действующего законодательства РФ в практической деятельности, формирование устойчивой гражданской позиции.
Итоги Деловой игры представлены в протоколе.
О внесении изменений в Ассортиментные перечни пищевой продукции
Уважаемые руководители!
Управление социального питания (далее – Управление) информирует о внесении изменений в «Ассортиментные перечни продовольственных товаров и сырья с учетом специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента учреждений социальной сферы Санкт-Петербурга» (далее – ассортиментные перечни), которые подлежат использованию при формировании конкурсной документации на поставку продовольственных товаров и сырья, услуг питания в учреждениях социальной сферы Санкт-Петербурга.
Обновленные ассортиментные перечни размещены на веб-странице Управления официального сайта администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Документы» – https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/documents/
Перечень внесенных изменений прилагается.
Выполнение комплекса противоэпидемических мероприятий в целях стабилизации эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге по ряду инфекционных заболеваний
Уважаемые руководители!
Во исполнение пункта 4 протокола заседания Чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга от 09.04.2025 №1 (76) руководителям образовательных учреждений необходимо взять на контроль выполнение комплекса противоэпидемических мероприятий в целях стабилизации эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге по ряду инфекционных заболеваний и обеспечить:
- надлежащее санитарное содержание и соблюдение режима проветривания и дезинфекции помещений в образовательных учреждениях, соблюдение правил пользования дезинфекционными средствами;
- соблюдение требований санитарного законодательства сотрудниками пищеблоков образовательных учреждений, выполнение сотрудниками пищеблоков правил личной гигиены, использование при приготовлении блюд одноразовых перчаток, масок, шапочек;
- проведение утренних «фильтров» детей и сотрудников в период подъема заболеваемости;
- обучение персонала и детей образовательных учреждений мерам профилактики инфекционных заболеваний.
Предметные кабинеты (ОБиЗР и Технология)
Уважаемые руководители
ГБОУ № 13, 14, 23, 39, 268, 323, 327, 328, 331, 332, 334, 336, 337, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 346, 347, 348, 350, 498, 528, 557, 569, 571, 572, 574, 591, 593, 625, 641, 693, 707
По запросу Комитета по образованию, в срок не позднее 18.09.2025 16:00 ч. необходимо прислать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. новый фотоотчет об установленном оборудовании в предметных кабинетах с учетом выявленных замечаний.
Основные допущенные ошибки:
1. Отсутствуют фотографии общего плана кабинетов с оборудованием (На фотографиях должен быть виден весь предметный кабинет (не часть кабинета), оснащенный учебным оборудованием (в т.ч. приобретенным в рамках реализации проекта). Оборудование должно быть готово к использованию).
2. Оборудование кабинетов на фотографиях не предоставлено или находится в коробках (не готово к работе).
3. Предоставлено менее 2-х фотографий кабинета.
Обращаю внимание, что на каждый предметный кабинет необходимо минимум 2 фотографии (итого 6 фотографий будет). На фотографиях должен быть виден оснащенный кабинет с разных ракурсов.
ВПР
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Отдел образования размещает письмо ФГБУ "ФИОКО" от 02-25/944 от 12.09.2025 "О проведении ВПР в 2025-2026 учебном году" для ознакомления и использования в работе.
Совместные торги – сверка. До 19.09.2025
Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!
В срок не позднее 17:00, 19 сентября 2025 года необходимо сверить актуальность отражения в своде заявки учреждения на участие в совместных торгах и, в случае обнаружения неточностей, сообщить организатору.
1. ТО лифты 2026-2027 - (ГБДОУ №23)
2. ТО бассейнов 2026-2027 - (ГБДОУ №23)
3. Аренда ковров - (ГБОУ №347)
Забрать документы
Уважаемые руководители (100, 141, 14с, 18с, 38, 93, ТС, 95, 61, 69, 77, 80, 337, 343, 330, 717, 627, 105, 43, 527, 570, 571)!
Прошу направить ответственного представителя в 35 каб. за паспортом готовности к отопительному сезону.
Для тех, кто отапливается от ПАО "ТГК-1" - иметь подтвержденный индекс готовности (если ранее не сдавали).