Материалы отфильтрованы по дате: Вторник, 03 сентября 2024
Забрать документы
Уважаемые руководители ГБДОУ №№ 17, 39, 54, 67, 87, 92, 117, ; ГБОУ №№ 458, 572, 691, 693, ИМЦ, ППМСЦ!
В ваш адрес подготовленны документы, которые можно забрать в каб. 34.
Конкурс на присвоение статуса федеральных инновационных площадок в 2025 году
Уважаемые руководители!
Информируем, что Минпросвещения России с 27 августа 2024 года объявляет приём заявок от организаций-соискателей, претендующих на присвоение статуса федеральных инновационных площадок в сфере общего образования, среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых (далее – ФИП) в 2025 году.
Заявки подаются в соответствии с Порядком формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 22 марта 2019 г. № 21н «Об утверждении порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования», посредством использования информационного ресурса https://fip-edu.ru.
Основные направления деятельности ФИП в 2025 году:
1) разработка, апробация и (или) внедрение:
- новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;
- примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;
- новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации;
- методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий;
- новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий;
- новых институтов общественного участия в управлении образованием;
- новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций;
2) инновационная деятельность в сфере образования, направленная на разработку, апробацию и внедрение новых учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий, на совершенствование научного, учебно-методического обеспечения системы образования
Оригинал заявки с пометкой «Заявка на присвоение статуса ФИП на 2025 год», а также её копия на электронном носителе, соответствующая бумажной версии, должны быть представлены на адрес Минпросвещения России (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 51) не позднее 30 сентября 2024 года.
Подробные условия участия представлены в прикрепленном файле, а также на портале https://fip-edu.ru.
Контактное лицо по вопросам подготовки заявок - Мокшина Юлия Львовна, заместитель директора ГБУ ИМЦ по инновационной работе (560-13-06, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).
Предоставление информации о молодых специалистах
Уважаемые руководители!
В целях проведения мониторинга необходимо в срок до 05.09.2024 года предоставить информацию о молодых специалистах, приступивших к работе (планирующих приступить к работе в сентябре 2024) в образовательных учреждениях. Информацию просим предоставить по ссылке на яндекс-форму:
ГБДОУ https://forms.yandex.ru/cloud/62fb9b8030567d56de094b31/
ГБОУ и ГБУ ДО https://forms.yandex.ru/cloud/62fb93b59ef2a87c1b198b5c/
При отсутствии молодых специалистов, выпускников 2024 года, форма не заполняется. Обращаем Ваше внимание на корректное заполнение полей – без сокращений.
Срочно предоставить информацию по еженедельному запросу
Уважаемые руководители ГБДОУ №№3,10, 22, 25, 28, 36, 45, 50, 54, 64, 76, 83, 86, 90, 101, 103, 112, 114, 117, 127, 129, 130, 131, 143, ГБОУ №№14, 18, 31, 268, 323, 329, 331, 33, 334, 338, 341, 344, 350, 651, 689, 691, 693, 717!
По состоянию на 09.00 03.09.2024 не предоставлены сведения в соответствии с новостью http://nevarono.spb.ru/all-docs/138-dokumentooborot/38966-svedeniya-o-sem-yakh-grazhdan-uchastnikov-svo.html.
Данные необходимо заполнить до 15.00.03.09.2024.
ВСЕМ. Итоги районной педагогической конференции
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Отдел образования информирует, что размещены в полном объеме материалы районной августовской педагогической конференции "Образование Невского района: горизонты планирования".
Предлагаем ознакомиться с резолюцией конференции и учесть при планировании работы.
Ссылка: МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Ремонт аварийного ограждения.
Уважаемые руководители!
В целях формирования адресной программы на ремонт ограждения территории на 2025 год, прошу направить информацию о необходимости выполнения данных ремонтных работ, а именно:
- Скан служебного письма на имя первого заместителя главы администрации Невского района Спиридоновой Н.Г. с описанием сложившейся ситуации;
- Указать на схеме (плане) территории участки ограждения, которое необходимо заменить (выполнить ремонт);
- Фотографии состояния ограждения на текущий момент (до 10 шт.).
Информацию прошу направить до 05.09.2024 на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Предоставление информации
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 328, 329, 341, 346, 458, 570, 625!
Для Вас в документообороте размещена информация к исполнению.
ГБОУ. Нарушение сроков выполнения поручения
Уважаемые руководители ГБОУ!
Организована работа по участию обучающихся в НТО сезона 2024/2025 учебного года. Работу организует лицей №344.
По состоянию на 02.09.2024 не заполнили форму: ГБОУ №№13, 23, 39, 268, 323, 327, 328, 330, 333, 334, 337, 338, 339, 341, 343, 345, 346, 347, 350, 458, 497, 498, 512, 569, 570, 639, 691, 693, 707, 717.
Прошу в кратчайшие сроки устранить замечение и обеспечить присутствие ответственных лиц на установочной встрече 04.09.2024 в 16.00.
Первичная новость: ВАЖНОЕ ЗДЕСЬ
Информирование о внесении изменений в Региональный стандарт по обеспечению горячим питанием обучающихся государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга (подраздел 2.3)
Уважаемые руководители!
В целях ежегодной актуализации Регионального стандарта по обеспечению горячим питанием обучающихся государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга (далее – Стандарт), предупреждения возможных нарушений в сфере организации социального питания в государственных общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга, а также повышения его качества и безопасности, с учетом предложений членов Экспертно-координационного совета по развитию социального и здорового питания в Санкт-Петербурге, Управлением социального питания внесены изменения в Стандарт в части актуализации подраздела 2.3 Стандарта:
- обобщена информация по мероприятиям производственного контроля в общеобразовательной организации;
- включен порядок действий при выявлении «Острой кишечной инфекции» (ОКИ);
- предусмотрены меры по недопущению некачественной пищевой продукции в учреждения сферы социального питания Санкт-Петербурга.
Актуализированная версия Стандарта размещена на веб-странице Управления официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Документы» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/documents/.
Предоставление информации
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В связи с изменением запросов о прибывающих из некоторых регионов РФ просьба внимательно отнестись к таблицам (см.вложения), заполнять и высылать СВОЕВРЕМЕННО! Напоминаем, что запросам КО (Курск и прилегающие территории), необходимо предоствлять информацию НЕ ПОЗДНЕЕ 12 часов по пятницам. По запросу прокуратуры - НЕ позднее 12 часов по пятницам, запрос по ЛНР, ДНР, Украина - по средам до 15 часов.
Просьба, таблицу для прокуратуры на этой неделе прислать два раза - сегодня до 12 часов и в пятницу (при наличии изменений - внести). Внимание! Таблица изменилась.
Все таблицы необходимо брать из сегодняшних вложений!
Напоминаем, что необходимо высылать информацию по ВСЕМ файлам!
Спасибо за понимание.