Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Дополнительные соглашения к договорам на поставку продуктов питания 2017 год

Уважаемые руководители образовательных учреждений, заключившие контракты на поставку продуктов питания в 2017 году! Прошу Вас до 10.02.2017 г. прислать ответственного представителя контрактной службы в 109 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с текстом дополнительного соглашения к контракту на поставку продуктов питания. В случае подписания дополнительного соглашения прошу проконтролировать, чтобы отсканированная копия была направлена на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., в теме письма прошу указать "Дополнительное соглашение - питание ОУ___".

Читать далее...

Работникам контрактной службы (ГБДОУ 25, 36, 67, 87, 93, 126, 135 ГБОУ 343, 350, 572, 625, 627, 689, 18инт, ИМЦ)

Уважаемые работники контрактной службы (ГБДОУ 25, 36, 67, 87, 93, 126, 135, ГБОУ 343, 350, 572, 625, 627, 689, 18инт, ИМЦ)! Прошу 06.02.2017 г. предоставить обоснование плана-графика по договорам, заключенным по пункту 5 части 1 статьи 93 №44-ФЗ (так называемая, публичная закупка). Необходимые данные и методические рекомендации  были направлены на электронную почту образовательных учреждений 30.01.2017 г.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! При подготовке документов об исполнении контракта на оказание услуг по страхованию, прошу Вас использовать в работе  Письмо Минэкономразвия РФ от 12 августа 2015 г. N Д28и-2424. Письмо прикреплено к новости. Отчет об исполнении контракта, предметом которого является обязательное страхование, а также сведения об исполнении контракта размещаются в ЕИС после истечения срока действия страхового полиса, поскольку в течение срока действия страхового полиса страховщик исполняет обязанности по соответствующему контракту и несет обязанности по страховым возмещениям при наступлении страхового случая. Прошу Вас отсканированные документы(акт выполненных работ+полис) выслать на электронную почту договорного отдела, а отчет об исполнении контракта подготовить на ЕИС согласно рекомендациям Минэкономразвития.

Прикрепленные файлы: pismo.docx
Читать далее...

Аукционы в электронной форме (совместная закупка)

Уважаемые работники контрактной службы! В связи с планируемым размещением совместных торгов в феврале 2017 года прошу Вас проконтролировать издание приказа от 02.02.2017 г. на утверждение изменений в плане закупок 2017 года. Необходимые данные содержатся в файлах, прикрепленных к новости. Прошу обратить внимание, что размещение совместных торгов будет проводится в тестовом режиме, индивидуальные торги, в связи с нестабильной работой системы, пока размещаться не могут по техническим причинам.

Прикрепленные файлы: torgi.rar prikazZplanZzakupokZ.doc
Читать далее...

Подготовка отчетов о закрытии контрактов на ЕИС

Уважаемые работники контрактной службы! Прошу Вас заранее готовится к подготовке отчета о закрытии контрактов на ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru)  (контракты, заключенные по конкурентным способам определения поставщика (электронный аукцион, открытый конкурс, запрос котировок)). По контрактам с длящимся сроком исполнения в течение 2017 года (например, контракты на любое техническое обслуживание, оказание услуг телефонной связи, поставка воды, оказание услуг по подписке, замена ковровых покрытий и т.д.) необходимо сканировать каждый документ (или ежемесячный документ) о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Отсканированные документы необходимо хранить в электронном виде в учреждении.

 

Читать далее...

Обоснование плана-графика 2017

Уважаемые работники контрактной службы! На электронную почту учреждений отправлены методические материалы для составления обоснования плана-графика. Прошу обратить внимание, что контракты на оказание услуг связи (Рос телеком, АТС Смольного) не нужно включать в данное обоснование. Реестры по указанным контрактам были присланы для контроля издания приказов на размещение закупки. Извещения по контрактам на оказание услуг связи были сформированы в декабре 2016 года, и в связи с этим нет необходимости для их обоснования в плане-графике.

Читать далее...

Дополнительные соглашения к договорам на поставку продуктов питания 2016 год

Уважаемые работники контрактной службы учреждений, заключившие договора на поставку продуктов питания в 2016 году! Оригиналы соглашений о расторжении договора на поставку продуктов питания по факту поставленных товаров в 2016 году находятся в ячейках учреждений (ГКУ ЦБ АНР). Необходимо забрать документы и сложить в папку сформированного архива за 2016 год.

Читать далее...

Договора на поставку продуктов питания 2017 год (ГБДОУ 4, 5, 14, 15, 18, 38, 51, 73, 80, 86, 87, 100, 102, 106, 115, 120)

Уважаемые руководители ГБДОУ 4, 5, 14, 15, 18, 38, 51, 73, 80, 86, 87, 100, 102, 106, 115, 120! Прошу Вас до 10:00 18 января 2017 года направить отвественного представителя в кабинет 109 ГКУ ЦБ АНР (отдел питания) для ознакомления с текстом подготовленного дополнительного соглашения  и подписания дополнительных соглашений  к контрактам на поставку продуктов питания.

Читать далее...

Договора на поставку продуктов питания 2017 год

Уважаемые руководители учреждений, заключившие контракты на поставку продуктов питания в 2017 году! Прошу Вас до 15:00 17 января 2017 года направить отвественного представителя в кабинет 109 ГКУ ЦБ АНР (отдел питания) для ознакомления с текстом подготовленного дополнительного соглашения  и подписания дополнительных соглашений  к контрактам на поставку продуктов питания.

Читать далее...

Получение архива 2016 года и плана процедур 2017 года

Уважаемые руководители образовательных учреждений, не получившие архив 2016 года и план процедур 2017 года! Прошу направить ответственного работника контрактной службы до 10:00 17.01.2017 года в договорной отдел ГКУ ЦБ АНР (303 кабинет) для получения сформированного архива документов  за 2016 год (просьба учесть, что архив составляет 1 (или 2) папки)  и плана процедур на 2017 год.

Читать далее...