Централизованная бухгалтерия
Работникам контрактной службы (формирование отчета об объемах закупок у СМП и СОНКО за 2019 год )
Уважаемые работники контрактной службы!
Вся необходимая информация для формирования отчетов об объемах закупок у СМП и СОНКО за 2019 год направлена на электронные почты учреждений.
Работникам контрактной службы
Уважаемые работники контрактной службы!
Напоминаю, что заключаемые дополнительные соглашения к контрактам (договорам), обязательно сдаются в договорной отдел ГКУ ЦБ АНР. Без сданного оригинала дополнительного соглашения присылаемые отсканированные копии в работу не идут.
Работникам контрактной службы (сбор информации по летней оздоровительной кампании)
Уважаемые работники контрактной службы учреждений, участвующих в летней оздоровительной кампании (летний городской лагерь, туристические мероприятия)!
Необходимо заполнить гугл-форму для составления реестра по предполагаемому заключению договоров по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ. Гугл-форма будет активна до 23:00 11 марта 2020 года.
Гугл форму заполняют только учреждения, участвующие в летней оздоровительной кампании, и только на закупки для данной цели. Закупки, не связанные с летней кампанией, не включать. Форму необходимо заполнять внимательно, менять закупки, корректировать нельзя. Не направлять письма с заявками о корректировке закупки (суммы, наименования и так далее).
Работникам контрактной службы
Уважаемые работники контрактной службы! В ГКУ ЦБ (в общие отделы ГКУ ЦБ АНР) передали акты оказанной услуги за февраль 2020 года по контрактам на оказание услуг по подписке. Необходимо ознакомиться с актом, после подписания разместить на ЕИС.
Работникам контрактной службы
Уважаемые работники контрактной службы!
Необходимо заполнить данные по расчету НМЦК на оказание услуг по проведению медицинского осмотра в 2020 году и на оказание услуг по психиатрическому освидетельствованию.
В связи с тем, что форму не заполнило 31 учреждение, гугл-форма вновь активизирована. Будет активна для заполнения до 12:00 27 февраля 2020 года
Работникам контрактной службы (сбор сведений)
Уважаемые работники контрактной службы!
Необходимо заполнить данные по расчету НМЦК на оказание услуг по проведению медицинского осмотра в 2020 году и на оказание услуг по психиатрическому освидетельствованию. На психиатрическое освидетельствование должен быть обязательно расчет НМЦК, а не переписанная сумма из адресной программы. Психиатрическое освидетельствование проводится на основании Постановления РФ от № 377 от 28.04.1993 года (в редакции от 23.09.2002 г.)
Учреждения с летним городским лагерем, заключившие договоры на медицинский осмотр по результатам аукциона в электронной форме в декабре 2019 года на 2020 год, графу по НМЦК на медицинские осмотры не заполняют, графу на психитрическое освидетельствование заполняют, только если являются участниками адресной программы.
Гугл-форма будет активна для заполнения до 18:00 26 февраля 2020 года
Работникам контрактной службы (о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта)
Уважаемые работники контрактной службы!
Согласно ч. 27 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с ч. ч. 7, 7.1 и 7.2 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Федерального закона Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (закупки для СМП и СОНКО), такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Определенным пунктом каждого Контракта предусмотрен порядок и сроки возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
Ответственность за своевременность и достоверность информации об исполнении контракта в части возврата обеспечения исполнения контракта несет Заказчик.
Организует возврат обеспечения контрактная служба. Для этого они направляют сведения в бухгалтерию учреждения. Для контрактной службы эта обязанность установлена в пп. 9 п. 14 Типового положения N 631, на основании которого у каждого учреждения утверждено Положение о контрактной службе.
Документы на возврат обеспечения необходимо передавать в ГКУ ЦБ АНР в день передачи пакета документов в оплату.
ГБОУ и учреждения дополнительного образования сдают документы на возврат обеспечения в 104 кабинет ГКУ ЦБ АНР (Анна Сергеевна), ГБДОУ сдают документы на возврат обеспечения в 308 в ГКУ ЦБ АНР (Ольге Викторовне). По списку необходимых документов и по всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к указанным специалистам.
Работникам контрактной службы учреждений, заключивших на 2020 год договор на поставку школьных журналов
Уважаемые работники контрактной службы!
Информация для учреждений, заключивших по результатам аукциона в электронной форме договор на поставку школьных журналов.
Документы для оплаты договоров получены по почте и находятся в ГКУ ЦБ АНР. Документы для ГБДОУ - в материальном отделе ГКУ ЦБ АНР (304 кабинет), документы для ГБОУ - в отделе по расчету с поставщиками ГКУ ЦБ АНР (311 кабинет).
Руководителям ГБОУ 18 инт, ГБДОУ 1, 4, 6, 17, 37, 45, 47, 48, 49, 55, 67, 68, 69, 73, 80, 82, 83, 90, 98, 102, 103, 111, 113, 114, 126, 131, 138, 141, 143
Уважаемые руководители! На электронные почты учреждений направлена информация о необходимости заключения дополнительных соглашений к договорам на поставку продуктов питания.
Руководителям ОУ (кроме учреждений, осуществляющих бухгалтерский учет самостоятельно)
Уважаемые руководители!
Напоминаю, что согласно Федеральному закону от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (ст.16.4. Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду), Вам необходимо предоставить декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Декларации необходимо предоставить до 25 февраля в 104 кабинет ГКУ ЦБ АНР (ГБОУ и учреждения дополнительного образования), 308а ГКУ ЦБ АНР (ГБДОУ).
Сроки предоставления декларации определены статьей 16.3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" - платеж вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. Так как, платеж должен поступить не позднее 01 марта 2020 года, данные запрашиваются ГКУ ЦБ АНР за 5 рабочих дней до наступления установленного срока, с учетом того, что платеж по бюджету идет 5 дней.