Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Доступная среда

Печать Эл. почта
Раздел: РОО
Дата публикации: Вторник, 17 января 2017 11:05

Руководителям ГБОУ №№ 17, 22, 20, 26, 133, 329, 330, 337, 338, 342, 348, 458, 498, 513, 557, 571, 572, 591, 639, 641, 667, 689, ИМЦ; ГБДОУ №№ 1, 3, 14, 15, 18, 49, 51, 68, 82, 86, 87, 92, 95,100, 101, 106, 111, 113, 114, 121, 123, 124, 128, 129, 130, 135, 138.

Напоминаем, что с 1 января 2016 года вступил в силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Повторно направляем для использования в работе распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 1090-р «Об организации инструктирования специалистов государственных образовательных учреждений по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования». ОУ в 2016 году необходимо было исполнить п/п. 4.1 – 4.4 распоряжения Комитета по образованию.

Прошу изучить документы.

На основании изложенного, направляю Вам на доработку «Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования».

Обращаю особое внимание на пункты 2, 3, 4, 5, 10 раздела 4 (пункты подлежали обязательному выполнению в 2016).

В разделе 5 в том числе предлагаем предусмотреть следующие мероприятия:

- Обновление контрастной маркировки краевых ступеней лестниц, пандусов – ежегодно;

- Установка информационных табличек с использованием шрифта Брайля на входах в учреждение, кабинетах (если ранее не было запланировано);

- Нанесение контрастной маркировки на прозрачных полотнах дверей (в случае, если в ОУ имеются стеклянные двери);

- Установка системы вызова персонала.

В срок до 31.01.2017.

Сдача документов исполнителем в каб.35 Даниленко Л.Ю.