РОО
ГБОУ. Кросс-конференция для школьников психолого-педагогических классов
Уважаемые руководители ГБОУ №№331, 337, 342, 343, 347, 498, 513, 528, 571, 651, 707!
Кросс-конференция (весенняя сессия). Все мероприятия ориентированы на школьников, заинтересованных в получении профессии в области инженерного и естественно-научного профиля. Просим учесть это при формировании группы.
11.02.2025 - четвертая встреча на площадке ГБОУ №334 (директор Нагайченко Н.Н.). ПРОГРАММА
18.02.2025 - четвертая встреча на площадке ГБОУ №268 (директор Смирнова А.В.)
Программа весенней сессии: КРОСС-КОНФЕРЕНЦИЯ_ПРОГРАММА
Начало мероприятия в 14.00.
Форма для регистрации ребят размещена в группе школ, имеющих психолого-педагогические классы, в ИКОП "Сферум".
Просим внести коррективы в расписание уроков, чтобы ребята имели возможность побывать на площадках. Просим планировать время прибытия с учетом дорожной обстановки.
Желаем интересной работы школьникам и педагогам на кросс-конференции!
БЛАГОДАРИМ!
04.02.2025 - состоялась третья встреча на площадке ГБОУ № 690 (директор Соловьева В.Ю.). Благодарим за космическое путешествие и погружение в естественно-научные предметы. Вы о нас здесь: https://vk.com/school690spb?w=wall-153323248_5595. Мы о нас здесь: https://vk.com/nevsky_pedagog?w=wall-218826241_931.
28.01.2025 - состоялась вторая встреча на площадке ГБДОУ №86 (заведующий Сливарь О.В.). Благодарим за экскурсию в мир детства, где есть место инженерным и естетсвенно-научным практикам для детей. Вы о нас здесь: https://vk.com/public198384141?w=wall-198384141_1215. Мы о вас здесь: https://vk.com/nevsky_pedagog?w=wall-218826241_921.
21.01.2025 - состоялась первая встреча на площадке ГБОУ лицея №344 (директор Шелюховская М.Н.). Благодарим за погружение в содержание технического образования и интересные практики работы. Вы о нас здесь: https://vk.com/licey344spb?w=wall-3251961_3253. Мы о вас здесь: https://vk.com/nevsky_pedagog.
ГБОУ. Выполнение поручения отдела образования
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отделом образования проведен выборочный мониторинг выполнения поручения по размещению актуальной, полной и достоверной информации о размещении сведений о наличии вакантных мест для приема обучающихся.
Выборочная проверка сайтов по состоянию на 18.00 04.02.2025 показала:
ГБОУ №№13, 17, 22, 323, 328, 336, 527, 570, 571, 574, 593, 627, 639, 641, 690 - выполнили поручение. Благодарим руководителей, обеспечивших выполнение поручения в установленные сроки.
ГБОУ №№39, 338, 342, 346, 458, 512, 651, 691 - поручение не выполнили. Необходимо устранить замечание в кратчайшее время.
Ссылка на поручение: ПЕРВИЧНАЯ НОВОСТЬ
ГБОУ. Информирование о порядке приема граждан в отделе образования
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования информирует, что по поручению Спиридоновой Н.Г., первого заместителя главы администрации, внесены изменения в организацию работы отдела образования.
Прием граждан осуществляется в соответствии с порядком, указанным во вложенном файле.
ИНФОРМАЦИЯ_О_ПРИЕМЕ_В_ОТДЕЛЕ_ОБРАЗОВАНИЯ
Информация о порядке размещена на сайте отдела образования в разделе "Контакты". Ссылка: http://nevarono.spb.ru/kontakty.html.
ВСЕМ школам необходимо в срок до 17.00 05.02.2025 разместить информацию о порядке приема в отделе образования в разделе "Прием в ОУ" (или ином доступном для граждан разделе) на официальном сайте школы.
ВАЖНО! Запрос о количестве заказчиков целевого обучения в 2025 году (для всех учреждений)
Уважаемые руководители!
В соответствии с поручением Комитета по образованию необходимо всем руководителям образовательных учреждений (вне зависимости от их желания стать (или не стать) заказчиками целевого обучения в РГПУ имени А.И.Герцена) принять участие в опросе. В результате заполнения Яндекс формы будет сформирована консолидированная информация о количестве заказчиков целевого обучения в 2025 году, о количестве целевых мест (и соответственно договоров), на которые претендует город в целом и по каждому конкретному учреждению, и количестве выпускников: готовых поступать в РГПУ, готовых поступать на условиях целевого договора, готовых поступать в РГПУ из психолого-педагогических классов (групп).
Яндекс форму необходимо заполнить до 10:00 5 февраля 2025 года.
Ссылка на форму: https://forms.yandex.ru/u/675ad9a484227cecde64e02e/
Семинары по вопросам организации доступной среды в 2025 году
Уважаемые руководители!
Информируем о проведении в 2025 году Федеральным ресурсным (информационно- методическим) центром по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения ФГБУ «Федеральный научно-образовательный центр медико-социальной экспертизы и реабилитации им.Г.А.Альбрехта» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации серии онлайн просветительских семинаров по вопросам организации доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – семинары).Семинары проводятся для руководителей и специалистов организаций различной ведомственной принадлежности, ответственных за решение вопросов формирования доступной среды, а также специалистов ИОГВ,вовлеченных в решение вопросов доступности объектов и услуг.
Просим принять участие в семинарах ответственных лиц.
Информация для руководителей ГБДОУ №№ 5, 17, 25, 35, 38, 43, 60, 70, 93, 103, 114, 131, 143, ЦППМСП!
Уважаемые руководители ГБДОУ №№ 5, 17, 25, 35, 38, 43, 60, 70, 93, 103, 114, 131, 143, ЦППМСП!
Кафедра дошкольного образования с/п «Институт общего образования» СПб АППО проводит исследование «Информационно-аналитические справки об услугах, оказываемых консультационными центрами, созданными на базе образовательных учреждений Санкт-Петербурга» в соответствии с заданием Комитета по образованию на январь 2025 г.
Ссылка на таблицу для заполнения (общая для всех респондентов):
https://disk.yandex.ru/i/uor1sCcve8FPdA
Респонденты: руководители и лица, ответственные за организацию КЦ образовательных учреждений, руководители ППМС центров Санкт-Петербурга.
Ссылка активна с 03.02.2025 г.
Срок заполнения анкет по 05.02.2025 г. (включительно).
С 06.02.2025 г. анкеты будут закрыты на прием ответов.
Ответственный за исследование в январе 2025 г.: Александрова Е. С.
О вручении медалей ветеранам ВОВ
Уважаемые руководители ГБОУ!
В документообороте размещена оперативная информация по организации торжественного вручения медалей ветеранам ВОВ.
Получение документов!
Уважаемые руководители!
ГБОУ №341, 717, 327, 566, Левобережный РОЦ( 1 документ и сертификаты), 528, Дворец творчества юных(дипломы)
ГБДОУ №70, 71
Необходимо 05.02.2025 года в каб. 34 направить ответственного для получения документов для вашего учреждения.
Снос деревьев.
Уважаемые руководители!
ГОУ №№ 14, 20, 23, 268, 328, 345, 346, 498, 516, 557, 593, 627;
ДОУ №№ 1, 14, 28, 62, 75, 120.
В целях реализации утвержденной адресной программы на снос деревьев прошу до 01.03.2025 актуализировать ранее полученные порубочные билеты для осуществления закупки на выполнение данных видов работ.
О результатах проведения мониторинга на предмет соблюдения требований действующего законодательства ГБОУ при размещении информации об организации питания обучающихся на официальных сайтах
Уважаемые руководители!
В соответствии с планом работы Комитета по образованию Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию» (далее – СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО») в ноябре - декабре 2024 года проведен повторный мониторинг официальных сайтов 114 государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга 18 административных районов Санкт-Петербурга и 6 общеобразовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, на предмет размещения актуальной информации об организации питания обучающихся, по результатам устранения общеобразовательными организациями выявленных несоответствий в ходе проведения мониторинга в сентябре 2024 года. Из охваченных повторным мониторингом 120 государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее – ГОУ) на официальных сайтах 83 ГОУ размещены все документы и информация в соответствии с требованиями действующего законодательства. В 37 ГОУ повторно выявлены замечания к размещению актуальной информации об организации питания обучающихся.
Отсутствующая актуальная информация на официальных сайтах ГОУ не позволяет участникам образовательных отношений своевременно получать информацию об организации и условиях питания обучающихся и может вводить их в заблуждение.
Руководителями ГБОУ не обеспечено выполнение требований о своевременном размещении локальных актов на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», что является нарушением требований статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 16 постановления Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления информации».
В Невском районе охвачено 7 ГБОУ №№ 348, 350, 528, 557, 569, 570, 571. Установлены несоответствия требованиям в 6 ГБОУ:
В размещенных на официальном сайте ГБОУ документах временные периоды звонков перемен не совпадают с временными периодами, указанными в графике посещения столовой обучающимися в ГБОУ:
- №№ 348, 528 – в 1х, 2х - 4х классах;
- №№ 350, 570 – в 1х, 2х - 4х, 5х - 11х классах.
Графиком посещения столовой обучающимися (график питания обучающихся) на 2024/2025 учебный год в ГБОУ:
- №№ 348, 350, 557, 569 – не определено время для завтрака обучающихся во время второй и третьей перемен;
- № 350 – определен прием пищи (завтрак и обед) продолжительностью менее 20 минут и более трех перемен для приема пищи (завтрак и обед) обучающимися;
- № 569 – определен прием пищи (завтрак) продолжительностью менее 20 минут;
- № 570 – определено более трех перемен для приема пищи (обед) обучающимися.
Прошу взять под личный контроль выполнение требований действующего законодательства и направить на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. служебное письмо на имя начальника отдела образования о мерах, принятых к должностным лицам, допустившим нарушения действующего законодательства в срок до 10.00 06.02.2025.