РОО
ВАЖНО! Запрос о количестве заказчиков целевого обучения в 2025 году (для всех учреждений)
Уважаемые руководители!
В соответствии с поручением Комитета по образованию необходимо всем руководителям образовательных учреждений (вне зависимости от их желания стать (или не стать) заказчиками целевого обучения в РГПУ имени А.И.Герцена) принять участие в опросе. В результате заполнения Яндекс формы будет сформирована консолидированная информация о количестве заказчиков целевого обучения в 2025 году, о количестве целевых мест (и соответственно договоров), на которые претендует город в целом и по каждому конкретному учреждению, и количестве выпускников: готовых поступать в РГПУ, готовых поступать на условиях целевого договора, готовых поступать в РГПУ из психолого-педагогических классов (групп).
Яндекс форму необходимо заполнить до 10:00 5 февраля 2025 года.
Ссылка на форму: https://forms.yandex.ru/u/675ad9a484227cecde64e02e/
Семинары по вопросам организации доступной среды в 2025 году
Уважаемые руководители!
Информируем о проведении в 2025 году Федеральным ресурсным (информационно- методическим) центром по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения ФГБУ «Федеральный научно-образовательный центр медико-социальной экспертизы и реабилитации им.Г.А.Альбрехта» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации серии онлайн просветительских семинаров по вопросам организации доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – семинары).Семинары проводятся для руководителей и специалистов организаций различной ведомственной принадлежности, ответственных за решение вопросов формирования доступной среды, а также специалистов ИОГВ,вовлеченных в решение вопросов доступности объектов и услуг.
Просим принять участие в семинарах ответственных лиц.
Информация для руководителей ГБДОУ №№ 5, 17, 25, 35, 38, 43, 60, 70, 93, 103, 114, 131, 143, ЦППМСП!
Уважаемые руководители ГБДОУ №№ 5, 17, 25, 35, 38, 43, 60, 70, 93, 103, 114, 131, 143, ЦППМСП!
Кафедра дошкольного образования с/п «Институт общего образования» СПб АППО проводит исследование «Информационно-аналитические справки об услугах, оказываемых консультационными центрами, созданными на базе образовательных учреждений Санкт-Петербурга» в соответствии с заданием Комитета по образованию на январь 2025 г.
Ссылка на таблицу для заполнения (общая для всех респондентов):
https://disk.yandex.ru/i/uor1sCcve8FPdA
Респонденты: руководители и лица, ответственные за организацию КЦ образовательных учреждений, руководители ППМС центров Санкт-Петербурга.
Ссылка активна с 03.02.2025 г.
Срок заполнения анкет по 05.02.2025 г. (включительно).
С 06.02.2025 г. анкеты будут закрыты на прием ответов.
Ответственный за исследование в январе 2025 г.: Александрова Е. С.
О вручении медалей ветеранам ВОВ
Уважаемые руководители ГБОУ!
В документообороте размещена оперативная информация по организации торжественного вручения медалей ветеранам ВОВ.
Получение документов!
Уважаемые руководители!
ГБОУ №341, 717, 327, 566, Левобережный РОЦ( 1 документ и сертификаты), 528, Дворец творчества юных(дипломы)
ГБДОУ №70, 71
Необходимо 05.02.2025 года в каб. 34 направить ответственного для получения документов для вашего учреждения.
Снос деревьев.
Уважаемые руководители!
ГОУ №№ 14, 20, 23, 268, 328, 345, 346, 498, 516, 557, 593, 627;
ДОУ №№ 1, 14, 28, 62, 75, 120.
В целях реализации утвержденной адресной программы на снос деревьев прошу до 01.03.2025 актуализировать ранее полученные порубочные билеты для осуществления закупки на выполнение данных видов работ.
О результатах проведения мониторинга на предмет соблюдения требований действующего законодательства ГБОУ при размещении информации об организации питания обучающихся на официальных сайтах
Уважаемые руководители!
В соответствии с планом работы Комитета по образованию Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию» (далее – СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО») в ноябре - декабре 2024 года проведен повторный мониторинг официальных сайтов 114 государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга 18 административных районов Санкт-Петербурга и 6 общеобразовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, на предмет размещения актуальной информации об организации питания обучающихся, по результатам устранения общеобразовательными организациями выявленных несоответствий в ходе проведения мониторинга в сентябре 2024 года. Из охваченных повторным мониторингом 120 государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее – ГОУ) на официальных сайтах 83 ГОУ размещены все документы и информация в соответствии с требованиями действующего законодательства. В 37 ГОУ повторно выявлены замечания к размещению актуальной информации об организации питания обучающихся.
Отсутствующая актуальная информация на официальных сайтах ГОУ не позволяет участникам образовательных отношений своевременно получать информацию об организации и условиях питания обучающихся и может вводить их в заблуждение.
Руководителями ГБОУ не обеспечено выполнение требований о своевременном размещении локальных актов на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», что является нарушением требований статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 16 постановления Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления информации».
В Невском районе охвачено 7 ГБОУ №№ 348, 350, 528, 557, 569, 570, 571. Установлены несоответствия требованиям в 6 ГБОУ:
В размещенных на официальном сайте ГБОУ документах временные периоды звонков перемен не совпадают с временными периодами, указанными в графике посещения столовой обучающимися в ГБОУ:
- №№ 348, 528 – в 1х, 2х - 4х классах;
- №№ 350, 570 – в 1х, 2х - 4х, 5х - 11х классах.
Графиком посещения столовой обучающимися (график питания обучающихся) на 2024/2025 учебный год в ГБОУ:
- №№ 348, 350, 557, 569 – не определено время для завтрака обучающихся во время второй и третьей перемен;
- № 350 – определен прием пищи (завтрак и обед) продолжительностью менее 20 минут и более трех перемен для приема пищи (завтрак и обед) обучающимися;
- № 569 – определен прием пищи (завтрак) продолжительностью менее 20 минут;
- № 570 – определено более трех перемен для приема пищи (обед) обучающимися.
Прошу взять под личный контроль выполнение требований действующего законодательства и направить на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. служебное письмо на имя начальника отдела образования о мерах, принятых к должностным лицам, допустившим нарушения действующего законодательства в срок до 10.00 06.02.2025.
Памятка «Навигатор профилактики виктимизации детей и подростков»
Уважаемы руководители!
Согласно письму Комитета по образованию, направляем в ваш адрес памятки «Навигатор профилактики виктимизации детей и подростков» для педагогов, педагогов - психологов, социальных педагогов, классных руководителей и иных педагогов, разработанные федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет».
Памятки являются дополнением к комплекту памяток «Навигатор профилактики» и содержат алгоритмы действий по выявлению тревожных факторов поведения несовершеннолетних обучающихся, свидетельствующих о совершаемых противоправных посягательствах в их отношении, в том числе против половой неприкосновенности, и реагированию на данные проявления.
О маршрутизации пациентов в период каникул 2025 года
Уважаемые руководители!
Направляем распоряжение Комитета по здравоохранению от 09.01.2025 № 5-р «О маршрутизации пациентов в период каникул 2025 года» для учета и использования в работе.
Запрос информации по кабинетам ОБиЗР и технология
Уважаемые руководители
ГБОУ №№ 23, 327, 340, 341, 343, 528, 569, 571
В документообороте размещена информация со сроком исполнения не позднее 15:00 04.02.2025