«Независимая диагностика качества обучения школьников»:
Вниманию руководителей ГБОУ и заместителей директора по УВР начальной школы!
В период с 12 по 23 марта 2018 года для общеобразовательных учреждений Российской Федерации проводится независимое компьютерное тестирование по русскому языку и математике учащихся 4-х классов (далее – Тестирование). Регистрация общеобразовательных организаций для участия школьников в данном Тестировании осуществляется по 21 марта 2018 г. на сайте технического оператора www.effekttest.ru.
Необходимо обратить внимание на соблюдение организационных регламентов, опубликованных на официальном сайте технического оператора www.effekttest.ru в разделе «Независимая диагностика качества обучения школьников»:
• Электронный баннер для размещения на официальных сайтах образовательных организаций. Баннер подготовлен Российским оргкомитетом с целью обеспечения информационной открытости проведения данного Тестирования (баннер размещен на сайте в разделе «Организаторы Тестирования»;
• Положение о проведении независимого компьютерного тестирования; алгоритм регистрации и условия участия;
• Проверку технической готовности компьютеров к тестированию;
• Пакет инструкций
Перед проведением предусмотрена возможность проверки достижения учащимися основных планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Подробная спецификация тестовых заданий размещена на сайте Тестирования: www.effekttest.ru.
Данное Тестирование осуществляется на добровольной основе с согласия родителей.
Тестирование входит в перечень мероприятий проекта «Независимая диагностика качества обучения школьников», реализуемого всероссийским научно-методическим журналом «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования» совместно с Издательством «Эффектико-пресс» и Российским государственным педагогическим университетом имени А.И. Герцена. Техническим оператором проведения Тестирования является Центр независимых педагогических измерений «ЭффектТест».
Участие в данном мероприятии является добровольным.