Версия для печати

Внимание! Программа повышения квалификации для классных руководителей

Раздел: ИМЦ
Автор:
Дата публикации: Среда, 17 сентября 2025 15:15

Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!

В целях подготовки педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства 5-8-х классов в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования, подведомственных Комитету по образованию и администрациям районов Санкт-Петербурга, к осуществлению помощи участникам образовательных отношений, оказавшимся в проблемной ситуации, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского в октябре-ноябре 2025 года  организует обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Допсихологическая помощь в деятельности классного руководителя» (36 часов). Обучение будет проходить в заочной форме на платформе АИС «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста».

Для формирования списков слушателей и организации обучения необходимо:

- в срок до 25.09.2025 (включительно) предоставить заявку в виде таблицы формата Excel о списочном составе классных руководителей 5, 6, 7, 8 классов, которым требуется пройти обучение по программе (прикрепленный файл), по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. архивным файлом zip, защищенным паролем (для создания архива, защищенного паролем, необходимо правой кнопкой мыши щелкнуть по файлу, выбрать 7-Zip -> «Добавить к архиву..», ввести дважды пароль. Пароль для ввода размещен на FTP ГИА, файл называется pass_klass, информацию имеет заместитель директора по УВР Вашей образовательной организации).

Обучаться на курсах смогут только классные руководители 5, 6, 7, 8 классов, указанные в заявке от образовательной организации.

Ответственный за исполнение в ОУ ознакомлен

" 5 " декабря 2025.

_______________ /_________________________/