Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Внимание! Персонифицированная модель повышения квалификации, 2022г.

Печать Эл. почта
Раздел: ИМЦ
Дата публикации: Понедельник, 27 декабря 2021 17:57

Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных организаций! 

В Реестр заказа Комитета по образованию Санкт-Петербурга  включены дополнительные профессиональные программы повышения квалификации ГБУ ИМЦ Невского района.

Для формирования адресной программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образовательных организаций Невского района в рамках ПМПК на 2022 год в соответствии с потребностями образовательной организации в срок до 29.12.2021 (включительно) предлагаем заполнить Регистрационные формы:

Дошкольные образовательные организации:

Индивидуализация образовательных маршрутов обучающимися с ОВЗ в контексте ФГОС (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБДОУ №№10, 11, 25, 33, 37, 38, 41, 60, 70, 75, 76, 83, 86, 93, 94, 98, 103, 104, 105, 141)

https://docs.google.com/forms/d/1yjG-1JiKK9jC-c2UJvsGoI0jGwZSC1ZzbfgtDRAsPxI/edit

Конструирование цифровой реальности образовательной организации средствами современных онлайн-платформ (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБДОУ №№ 11, 18, 28, 33, 38, 41, 49, 60, 71, 75, 77, 79, 80, 83, 86, 94, 98, 103, 133, 141)

https://docs.google.com/forms/d/1f5L1lq3TorIbnLPIJ9PUZ0o84Idu1kWs7j4MeL114A8/edit

Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи в образовательных организациях: актуальные направления деятельности педагога (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБДОУ №№11, 33, 37, 98)

https://docs.google.com/forms/d/1UJZZ0zCiU46ttBdhzGIxVXUioD2WhcAiRvPYpnu39Qo/edit

Формирование ИКТ-компетентности педагога по использованию офисных приложений в образовательном процессе (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБДОУ №№ 49, 80)

https://docs.google.com/forms/d/1rd_6GO4bZvICZZlR1bobT-MAWfwmUdwWPdlverq6oN4/edit

Формирование антикоррупционного сознания обучающихся: теория и практика деятельности педагога (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБДОУ №№33, 80, 93, 94, 98, 114)

https://docs.google.com/forms/d/1hnO9d0tiDOc1lTFUEtt96sCUw-KEcXWKNJoYzEoSBE8/edit

Общеобразовательные организации:

Индивидуализация образовательных маршрутов обучающимися с ОВЗ в контексте ФГОС  (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБОУ №№17, 31, 571, 572, 627, 689)

https://docs.google.com/forms/d/19pyA4LGweRBdDk8R5Hl9LgalkfGnPs0m5o5CxNxSZ5k/edit

Конструирование цифровой реальности образовательной организации средствами современных онлайн-платформ (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБОУ №№ 348, 515, 516, 574, 625)

https://docs.google.com/forms/d/1RJTAWcNYNr_4oX1Xb9QrgzpG8eeuMpPI9SnTW8jD-GM/edit

Проектная и исследовательская деятельность школьников (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБОУ №№20, 39, 326, 346, 348, 512, 574, 557, 625)

https://docs.google.com/forms/d/1nvzLUWHeQq6cfY3QyNdV16FsfI7rL_Z8M9elFtATtlg/edit

Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБОУ №№23, 330, 348)

https://docs.google.com/forms/d/1Y9uR8tlI9HF3ALXWR7GsK3iTKnCGuTY1ofEtzgb2EnY/edit

Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи в образовательных организациях: актуальные направления деятельности педагога

https://docs.google.com/forms/d/1SuTKoqH59Tz60RRPH439fLR50FWCk1sx0-venJeU1Gg/edit

Формирование ИКТ-компетентности педагога по использованию офисных приложений в образовательном процессе (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБОУ №№34, 516)

https://docs.google.com/forms/d/1XmFfNFdEcwGIEx_xrdOsmSZWTtM5cc4ycDHFUp3imh4/edit

Формирование антикоррупционного сознания обучающихся: теория и практика деятельности педагога

https://docs.google.com/forms/d/1Qr3pBwyFcnzr-zxN5I0pFbkip5tTVzk_b2dxv1jhaeA/edit

 Организации дополнительного образования детей:

Конструирование цифровой реальности образовательной организации средствами современных онлайн-платформ

https://docs.google.com/forms/d/1DK5uH8RrL60tJsbLO0KuZv7tuHtVtQuRQvXFbrt37WU/edit

Проектная и исследовательская деятельность школьников

https://docs.google.com/forms/d/1fuly9TZdif6rZH-MCONPUSwJNAZ84F6YcbYRvLPOwAU/edit

Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи в образовательных организациях: актуальные направления деятельности педагога

https://docs.google.com/forms/d/19kW8Rkwzmw456OhtDNH4_JknmjQAsUIuWC-y8QmuL3o/edit

Формирование ИКТ-компетентности педагога по использованию офисных приложений в образовательном процессе

https://docs.google.com/forms/d/1GE9hYXE-RCj0LjSa3UuWJ2MKzx4DspVraGOKq8gzAxk/edit

Формирование антикоррупционного сознания обучающихся: теория и практика деятельности педагога

https://docs.google.com/forms/d/1nkkAghp04kzZFFrXTw96-7yk_Ggo8IiW-cVGYh5XtQM/edit

Обращаем внимание, что на каждого слушателя заполняется отдельная форма.