Внимание! Персонифицированная модель повышения квалификации, 2022г.
Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных организаций!
В Реестр заказа Комитета по образованию Санкт-Петербурга включены дополнительные профессиональные программы повышения квалификации ГБУ ИМЦ Невского района.
Для формирования адресной программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образовательных организаций Невского района в рамках ПМПК на 2022 год в соответствии с потребностями образовательной организации в срок до 29.12.2021 (включительно) предлагаем заполнить Регистрационные формы:
Дошкольные образовательные организации:
Индивидуализация образовательных маршрутов обучающимися с ОВЗ в контексте ФГОС (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБДОУ №№10, 11, 25, 33, 37, 38, 41, 60, 70, 75, 76, 83, 86, 93, 94, 98, 103, 104, 105, 141)
https://docs.google.com/forms/d/1yjG-1JiKK9jC-c2UJvsGoI0jGwZSC1ZzbfgtDRAsPxI/edit
Конструирование цифровой реальности образовательной организации средствами современных онлайн-платформ (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБДОУ №№ 11, 18, 28, 33, 38, 41, 49, 60, 71, 75, 77, 79, 80, 83, 86, 94, 98, 103, 133, 141)
https://docs.google.com/forms/d/1f5L1lq3TorIbnLPIJ9PUZ0o84Idu1kWs7j4MeL114A8/edit
Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи в образовательных организациях: актуальные направления деятельности педагога (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБДОУ №№11, 33, 37, 98)
https://docs.google.com/forms/d/1UJZZ0zCiU46ttBdhzGIxVXUioD2WhcAiRvPYpnu39Qo/edit
Формирование ИКТ-компетентности педагога по использованию офисных приложений в образовательном процессе (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБДОУ №№ 49, 80)
https://docs.google.com/forms/d/1rd_6GO4bZvICZZlR1bobT-MAWfwmUdwWPdlverq6oN4/edit
Формирование антикоррупционного сознания обучающихся: теория и практика деятельности педагога (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБДОУ №№33, 80, 93, 94, 98, 114)
https://docs.google.com/forms/d/1hnO9d0tiDOc1lTFUEtt96sCUw-KEcXWKNJoYzEoSBE8/edit
Общеобразовательные организации:
Индивидуализация образовательных маршрутов обучающимися с ОВЗ в контексте ФГОС (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБОУ №№17, 31, 571, 572, 627, 689)
https://docs.google.com/forms/d/19pyA4LGweRBdDk8R5Hl9LgalkfGnPs0m5o5CxNxSZ5k/edit
Конструирование цифровой реальности образовательной организации средствами современных онлайн-платформ (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБОУ №№ 348, 515, 516, 574, 625)
https://docs.google.com/forms/d/1RJTAWcNYNr_4oX1Xb9QrgzpG8eeuMpPI9SnTW8jD-GM/edit
Проектная и исследовательская деятельность школьников (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБОУ №№20, 39, 326, 346, 348, 512, 574, 557, 625)
https://docs.google.com/forms/d/1nvzLUWHeQq6cfY3QyNdV16FsfI7rL_Z8M9elFtATtlg/edit
Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБОУ №№23, 330, 348)
https://docs.google.com/forms/d/1Y9uR8tlI9HF3ALXWR7GsK3iTKnCGuTY1ofEtzgb2EnY/edit
Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи в образовательных организациях: актуальные направления деятельности педагога
https://docs.google.com/forms/d/1SuTKoqH59Tz60RRPH439fLR50FWCk1sx0-venJeU1Gg/edit
Формирование ИКТ-компетентности педагога по использованию офисных приложений в образовательном процессе (по состоянию на 27.12.2021 заявки направлены ГБОУ №№34, 516)
https://docs.google.com/forms/d/1XmFfNFdEcwGIEx_xrdOsmSZWTtM5cc4ycDHFUp3imh4/edit
Формирование антикоррупционного сознания обучающихся: теория и практика деятельности педагога
https://docs.google.com/forms/d/1Qr3pBwyFcnzr-zxN5I0pFbkip5tTVzk_b2dxv1jhaeA/edit
Организации дополнительного образования детей:
Конструирование цифровой реальности образовательной организации средствами современных онлайн-платформ
https://docs.google.com/forms/d/1DK5uH8RrL60tJsbLO0KuZv7tuHtVtQuRQvXFbrt37WU/edit
Проектная и исследовательская деятельность школьников
https://docs.google.com/forms/d/1fuly9TZdif6rZH-MCONPUSwJNAZ84F6YcbYRvLPOwAU/edit
Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи в образовательных организациях: актуальные направления деятельности педагога
https://docs.google.com/forms/d/19kW8Rkwzmw456OhtDNH4_JknmjQAsUIuWC-y8QmuL3o/edit
Формирование ИКТ-компетентности педагога по использованию офисных приложений в образовательном процессе
https://docs.google.com/forms/d/1GE9hYXE-RCj0LjSa3UuWJ2MKzx4DspVraGOKq8gzAxk/edit
Формирование антикоррупционного сознания обучающихся: теория и практика деятельности педагога
https://docs.google.com/forms/d/1nkkAghp04kzZFFrXTw96-7yk_Ggo8IiW-cVGYh5XtQM/edit
Обращаем внимание, что на каждого слушателя заполняется отдельная форма.