Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Межрегиональная он-лайн конференции «Финансовая культура детям и молодежи: новые вызовы образованию»

Печать Эл. почта
Раздел: ИМЦ
Дата публикации: Четверг, 03 сентября 2020 16:19

Уважаемые руководители образовательных организаций!

Межрегиональный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования НИУ «Высшая школа экономики» Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный экономический университет и Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования НИУ ВШЭ приглашают Вас и Ваших коллег  8 и 10 сентября 2020 года  с 15.00 до 18.00 к участию в Межрегиональной он-лайн конференции «Финансовая культура детям и молодежи: новые вызовы образованию».

 Программа конференции размещена в прикрепленном файле. Для участия в конференции необходима предварительная регистрация: https://spb.hse.ru/dopbusiness/polls/392276616.html. Регистрация будет открыта до 7 сентября включительно.

По вопросам участия в конференции можно обращаться к администратору ММЦ ИДПО НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Покровской Татьяне Сергеевна по тел.: +7 (929) 156 6558 или E-mail: //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript." target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Обращаем внимание на рекомендацию участия в конференции образовательных организаций - участников проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Прикрепленные файлы: BSHEZ2020_1.pdf